Была онлайн: Вчера 23:01
Транспорт:
Ford (1 фото)
Renault (1 фото)

Турист Ольга Разумова (Olga185)
Февраль 2020 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Мой день с Нонной прошел настолько великолепно, ярко и насыщенно, что, мне казалось, мы с ней знакомы и провели минимум неделю.

Нонна очень приятный в общении, интеллигентный и образованный человек, великолепный гид, у нее отлично отработаны маршруты вплоть до того, что нам даже нигде не пришлось ждать прихода транспорта (а в этот день мы покатались на катере, экскурсионном «паровозике» и междугороднем поезде).

Сами экскурсии остались у меня в памяти не только красивыми фотографиями, но и интересной информацией, переданной гидом. И маршруты действительно индивидуальны и подстроены под желания экскурсантов.

Огромное спасибо, Нонна! За этот экскурсионный день и помощь, которую Вы мне оказывали.

Очень надеюсь еще приехать в Прованс и снова провести с Вами время.

Марсель — обзорная экскурсия
Загадки замка Иф
Экс-ан-Прованс —музей под открытым небом.